Здравствуйте.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как быть с такой проблемой? При каждом входе так, частенько игровой процесс не сохраняется и нужно заново заходить через настройки. Раздел подробнее- ничего не открывает. В тех поддержку из игры не могу дописаться.
Спасибо всем за ответы заранее.
Никак…Смириться и жить дальше…Я например при выходе из игры перехожу на малую ферму,тогда при входе это фигня не вылазит… Всё…😁👍
К одному аккаунту привязана одна почта, у вас их два? Для второго тоже надо почту завести и прикрепить к аккаунту игры, лучше gmail почта, на Мейл код с трудностями приходит или неприходит вовсе. Я так поняла вашу проблему
Анастасия, чем по вашему отличается мейл и почта?)
Kristy, вроде исправила, спасибо
Анастасия, к тому же после обновления последнего к гугл плей больше не подключается игра, по крайней мере у меня… Так что суперсел учетка для сохранения прогресса единственный выход
Ирина, 😂😂😂ваш поток знаний занесло не туда
😂😂😂
Если Вы подключили ферму к Supercell ID, то игровой процесс будет сохраняться за учеткой Суперселла.
А подключение к Google Play в настройках фермы (на всех фермах) отключите.
Зачем Вы пытаетесь подключить новую учетную запись Google Play к ферме, которая ранее была привязана к старой учетке Google Play? Вот подключение и разрывается..
Как ниже написали, верно замечено, чтобы окно не выпрыгивало, нужно входить на ферму, которая привязана к той же учетке Google Play, в которую Вы вошли в соответствующей программе (Google Play) на телефоне.