Всем привет!
Всем привет! Помогите пожалуйста, с 13.08 не могу зайти в игру, при входе всплывает первое окно, нажимаю «играть без Supercell ID”, всплывает второе окно,и мгновенно выкидывает обратно в начальное окно. Нажимаю «войти с Supercell ID”, а код не шлют, уже сто раз пробовала, и удаляла игру, и телефон перезагружала,без толку. Помогите, пожалуйста,как вернуть мою игру????????
Ферма была привязана к суперселл? Проверьте почтовый ящик,точно к этому была привязка? Проверьте папку спам,может письма с кодом туда уходят?
Елена, не привязывала к суперселлу
Проверяла всё, не приходит код
Николь, если не привязана, код не придёт. Почистите кэш на телефоне. Видимо проблема с устройством.
Елена, простите если глупый вопрос, а как это делать на айфоне 5s???
Николь,простите за глупый ответ,но у меня андроид,я не знаю?я это делаю в настройках
Елена, спасибо вам большое??попробую поискать?
Зачем вообще надо было связываться с этим сэлом .. ? жесть конечно! Не знаю чем помочь…
Рыжая, я привязал,так удобнее переходить на твинки
Юра, не знаю, мне было проще скачать “дубликатор” приложений, а там уже переключаюсь, на данный момент их 6, но можно наклепать ещё 106 ? мне лень просто ?
Рыжая, судя по всему, дело идёт к тому, что скоро от связки/привязки с фейсбук Supercell откажется, т.ч. перейти на него всё равно придётся. Лучше сделать это сейчас, чем когда станет поздно ?
Это очень просто и удобно переключаться между фермами. Я вообще не понимаю, почему у кого-то возникают проблемы с этим ?
Здравствуйте.у меня тоже была такая вещь,а потом я вернула
Марина, как вернули???
Нажимаете играть с Supercell ID. Вводите электронный адрес, к которому привязывали ферму. Приходит код на эту почту, часто падает в папку спам. Если письма нет во Входящих или Спам, потяните страницу вниз, чтоб она обновилась. Возвращаетесь в игру, вводите код и играете.
Если ещё не привязывали ферму к Supercell, делаете всё то же самое – как раз и привяжите ?
А вот если привязывали и не помните к какой почте, это другой вопрос. Обращайтесь с ним в ТП.
Елена, не привязывала ферму к суперселу, но код не приходит, обновляла, все папки проверяла и спам и входящие, и обновляла((
Николь, вы нажимаете Играть с суперселл. Что показывает? Сделайте скрин и скиньте
Елена, просят указать почту, указываю свою почту, они пишут что должен прийти код, но он не приходит( уже сколько дней пробовала((
Николь, это странно ? обратитесь в ТП, раз такое дело
Елена, это куда надо написать????
Николь, в игре: Настройки-Помощь и поддержка. Либо Обратная связь либо в самом низу нажимайте Вперёд!
Елена, так это надо в игру зайти чтоб написать в тех поддержку, а зайти не получается((
Николь, упс ?? тогда пишите по ссылке
Елена, спасибо вам большое ??
Если ферму не привязывали к SID, а привязывали к почте/аккаунту Gmail/Google и ЕСТЬ ДАННЫЕ ДЛЯ ВХОДА ТУДА, то в Android гаджета зайдите в Настройки – Приложения – Hay Day (в разных версиях Андроид путь может быть разный) и очистите кэш игры. После этого при перезапуске фермы не должно предлагать логин через SID.
Если данных почты/гугла нет, то НЕ стирайте данные фермы, есть шанс ее потерять!