Светлана, у меня было за алмазы только, я купила. Потом мне принесли лук и чай по три штучки. А здесь, в группе мне посоветовали написать в поддержку. Я ,бывает, пишу. Ну и накатала жалобу день назад, сегодня вот, письмо и алмазы.
я у тома взяла. смысл отдавать 17 алмазов за 1 листик чая и 1 лук,когда у тома за 15 алмазов можно взять сразу штук по 8. хотя,если алмазы вернули,то хорошо
У всех есть всё. И на телефоне и на планшете. Нужно зайти в поддержку и помощь,откроется окно новое и там в ПРАВОМ ВЕРХНЕМ углу экрана значок,на него нажимаете и пишете в СП свою проблему
Андрей, ничего подобного! Я не покупала ничего ни разу в игре за реальные деньги и могла писать в техподдержку в игре. Но после какого то обновления пропала эта функция. И не у всех пропала. И у девочек по игре, которые не покупали никогда ничего, до сих пор могут писать
Светлана, после одного из обновлений было написано на сайте HD- что задавать свои вопросы можно на форуме. Напрямую связаться можно только после покупки алмазов.
Это за что?
Юлия, я поторопилась и купила лук и чай за алмазы.
Наталья, поздравляю, а я на это количество алмазов наняла тома на один день))))
Я тоже купила за алмазы. И не только я. Это куда надо написать что бы вернули алмазы.
Салима, в поддержку
А у меня с самого начала были по 3 и то и другое
Мне дали по три лук и чай,а потом почему-то извинились и дали ещё раз.
Светлана, у меня было за алмазы только, я купила. Потом мне принесли лук и чай по три штучки. А здесь, в группе мне посоветовали написать в поддержку. Я ,бывает, пишу. Ну и накатала жалобу день назад, сегодня вот, письмо и алмазы.
Наталья, очень правильно сделали!??
Наталья, мне вот так написали))) Очень рада, что вернули?????
А мне не вернули
я у тома взяла. смысл отдавать 17 алмазов за 1 листик чая и 1 лук,когда у тома за 15 алмазов можно взять сразу штук по 8. хотя,если алмазы вернули,то хорошо
Амалия, по три лука и чая,не один
Как туда написать? Хочу чтоб тоже вернули
Марина, я вот сюда писала
Техподдержка Hay Day (http://supercell.helpshift.com/a/hay-day/?contact=1&p=web)
Светлана, через сколько времени вам вернули алмазы?)
Юлия, на следующий день мне ответила техподдержка, чтобы я зашла в игру и что меня там ждёт возврат алмазов)
Марина, у меня вот так.
Наталья, а у меня пропала кнопочка “Напишите нам”? Вот и пришлось искать как связаться с ними по другому
Светлана, да,я читаю, что у многих нет этой кнопки,странно….кому то убрали,кому то оставили…
На телефонах…ее не видно,так как экран маленький…ток на планшете!!
Аглая, на планшете её тоже нет
Юлия, тогда оч.странно..?
У всех есть всё. И на телефоне и на планшете. Нужно зайти в поддержку и помощь,откроется окно новое и там в ПРАВОМ ВЕРХНЕМ углу экрана значок,на него нажимаете и пишете в СП свою проблему
Амалия, наверное я лучше знаю что у меня есть, а чего нет
Юлия, со всех устройств так?
Амалия, конечно
Юлия, если вы ни разу не покупали алмазы за наличку, написать разрабам вы не можете
Андрей, ничего подобного! Я не покупала ничего ни разу в игре за реальные деньги и могла писать в техподдержку в игре. Но после какого то обновления пропала эта функция. И не у всех пропала. И у девочек по игре, которые не покупали никогда ничего, до сих пор могут писать
Светлана, после одного из обновлений было написано на сайте HD- что задавать свои вопросы можно на форуме. Напрямую связаться можно только после покупки алмазов.
Андрей, ну а как объяснить, что игроки которые не покупали алмазов, до сих пор могут написать в техподдержку напрямую?
Светлана, это магия HayDay ?
Юлия, у меня тоже самое и на телефоне и на планшете, пропала кнопочка “Напишите нам” и всё тут?
А где найти ответ на вопрос?
Где найти ответ на вопрос???