Помогите пожалуйста советом !
Помогите пожалуйста советом !
Вообщем с одного устройства играла на IOS где-то 7 месяцев в аккаунте Game Centur , но после была произведена смена устройства тоже на IOS . При входе с нового устройства с того же аккаунта Game Centur процесс в облаке не отобразился . Написала день назад в группу поддержки и все подробно описала , но ответа так и не получила . Может надо куда-то зайти ?
Доступ к старому устройству не имею и теперь не знаю , что делать . Кроме аккаунта Game Centur ни к чему не был привязан . А ответа так и нет от группы поддержки .
Ждите
Они долго отвечают
Потом будут задавать всякие вопросы, ответите на них и помогут восстановить доступ
Найдите в настройках устройства Game Center. Посмотрите, подхватился ли аккаунт. Если нет, настройте его.
Если всё таки не получится восстановить прогресс, ждите ответа от ТП, они долго отвечают.