Полезности пост️

Полезности пост☝?️
Вдохновленная предыдущими публикациями и тамошними ораторами, пишу, взываю к новичкам, и тем, кто еще не в курсе (как оказалось – таких не мало), дабы оградить нас, “старичков” от предстоящего нервного срыва))) опытных фермеров-огородников прошу проявить каплю терпения, ибо проезжаюсь по азам, которые вы несомненно знаете. Надеюсь, нам воздастся, и мы не увидим больше тупеньких вопросов.
Прикрепляю пошаговые скрины, чтобы было максимально ясно, друзья-новенькие)

Скрин намбер ван. Настройки. Стрелкой указано, но, возможно, кто не поймет – настройки находятся в левом верхнем углу на экране вашей фермочки). Нажимаем.

Скрин второй. Перед вами табло с клёвыми опциями – нажмите на каждую – прочтите, и, о, боги!!!! – сколько можно узнать интересного, чего я еще не знал!!!)

Скрин 3. Пример нажатия на кнопочку “помощь и поддержка” – листайте вниз до упора, все, ВСЕ вопросы находятся именно в этом списке))) и, кстати, заветное “напишите нам”, что соеденит вас с великими разработчиками-криворучками, к которым вы можете обратиться с любым вопросом.
Удачи, милые!!!)✌?️
Пи. Эс. Сделано на скорую руку, извиняйте за корявость линий.

Полезности пост️

Полезности пост️

Полезности пост️

комментариев 18

  1. Никита:

    Привет

  2. Елена:

    Грубовато но факт???

  3. Елена:

    Да не все норм)) это действительно полезная инфа для новичков)))

  4. Елена:

    Простите что не в тему, но у меня вопрос как вы привлекаете новых людей в соседство? Может есть такой опыт!?

  5. Аделина:

    Все мы тут стараемся помочь друг другу. Для этого и группа. Но уважение к участникам должно быть. Резкость же в комментариях не на всех постах, а на тех, где явно эгоистичные просьбы, выглядящие “некогда мне чего то там читать,вот помогите срочно и все” я пока еще различаю, когда человек не может понять или не хочет понимать. Так что какие вопросы, такие и ответы)

  6. Елена:

    Про фб я знаю своих не хочется хочется разбавить наш сложившийся коллектив)) а вторым советом воспользуюсь спасибо?

  7. Антон:

    Добавьте инфу что эти улитки там по два-три дня отвечают. А то еще и за это спрашивать будут

  8. Екатерина:

    ?????

  9. Татьяна:

    Мэри, отличный пост,плюс к карме??

  10. Юлия:

    Мэри, обычно просто покупают, а пароход могут не закрыть

  11. Ляна:

    А у меня интерфейс игры совсем не такой. Я бы ничего не поняла из этих скриншотов.

  12. Вика:

    Мэри, вот у меня например все там на анг языке но мне лично это не мешает…но есть люди которые не знают этот язык вот отсюда и берутся такие вопросы)))вот про это я имела ввиду

    • Аделина:

      Вика, а на русский в настройках не пробовали перейти? У меня хоть на китайском ответят, если я этого захочу, но мне милее великий и могучий;)

      • Вика:

        Аделина, у меня все на руском кроме того как заходишь в тех поддержу там меню на англ

        • Аделина:

          Вика, понятно. Если б у меня так было скорее всего удалила б игру тк сомневаюсь, что б смогла разобраться(((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *