Объясните пожалуйста,что нужно сделать, я просто поменяла акаунт,а теперь не могу подключить.

Объясните пожалуйста,что нужно сделать, я просто поменяла акаунт,а теперь не могу подключить.

Объясните пожалуйста,что нужно сделать, я просто поменяла акаунт,а теперь не могу подключить.

комментария 4

  1. Айза:

    Нажми ок и все

  2. Oksana:

    У меня то же самое . Жму “ок” и играю дальше .

  3. T.:

    Для начала внимательно прочитать, что написано. А потом можно обратиться в техподдержку

  4. Макс :

    наверно акаунт в настройках усройства другой, может добавить ещё один акаунт для синзронизации его

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *