Купила алмазы за реальные деньги, покупка не зачислена, уже недели 2.

Купила алмазы за реальные деньги, покупка не зачислена, уже недели 2. Зашла в службу поддержки, там говорят обратитесь к эппл, и это вся их помощь, в Эппл сказали, что оплата прошла все вопросы к приложению. А приложение отправляет обратно к эппл. В итоге ни денег ни алмазов. Вернуть тоже нельзя. Кто-либо сталкивался? Что делать в этой ситуации?

комментариев 13

  1. Katja:

    Что значит обратитесь к Эппл,на почту вам пришел чек об оплате,делайте скрин и в поддержку отправляйте

  2. Димыч:

    Поддержки никакой!!!! Много раз обращались- толку ноль!!!!! Всегда куда-то отсылают!!!!

  3. Денис:

    Два раза такое было, никто ничего не вернул

  4. Елена:

    Ни разу не было проблем! Но знаю игрока, у которого каждая покупка проходит с проблемами ?

    Всё правильно написала Катя: вам пришёл чек на почту. Пишите снова в ТП с этим чеком и требуйте свои алмазы. А вот если не пришёл чек, то тут уже другой вопрос, но не к Эпплу, а к банку или оператору, через которого вы совершали платёж. Обычно проблемы возникают именно с ними – с операторами.

  5. Ольга:

    Было так один раз. Написала в тех помощь, отправила фото чека. Алмазы зачислили и 2 или 3 ( точно не помню) в качестве бонуса дали.

  6. Галина:

    Вот поэтому перспектива у игры не очень. Я люблю эту игру. Но осень давно я играла в зомби ферму. И финал был такой же. Очень жаль.

  7. Наташа:

    Поддержка отвратительно работает!!!!! ????В суд на них пора подавать!!!! И закрывать!!!! За моральный ущерб!!! Всем!!!!!

  8. Наташа:

    Алмазами?????

  9. Анна:

    У меня тоже как то не зачислили сразу. Причем два раза с карточки сняли деньги. Но через тех поддержку через три дня все вернули!!!!

  10. Светлана:

    От Эппл приходит чек, его скрин отправьте в поддержку

  11. Алексей:

    Не донатить в этой ситуации

  12. Вячеслав:

    Что делать? Ничего не покупать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *