Купила алмазы за реальные деньги, покупка не зачислена, уже недели 2.
Купила алмазы за реальные деньги, покупка не зачислена, уже недели 2. Зашла в службу поддержки, там говорят обратитесь к эппл, и это вся их помощь, в Эппл сказали, что оплата прошла все вопросы к приложению. А приложение отправляет обратно к эппл. В итоге ни денег ни алмазов. Вернуть тоже нельзя. Кто-либо сталкивался? Что делать в этой ситуации?





Что значит обратитесь к Эппл,на почту вам пришел чек об оплате,делайте скрин и в поддержку отправляйте
Поддержки никакой!!!! Много раз обращались- толку ноль!!!!! Всегда куда-то отсылают!!!!
Димыч, еще на арабском ??
Два раза такое было, никто ничего не вернул
Ни разу не было проблем! Но знаю игрока, у которого каждая покупка проходит с проблемами ?
Всё правильно написала Катя: вам пришёл чек на почту. Пишите снова в ТП с этим чеком и требуйте свои алмазы. А вот если не пришёл чек, то тут уже другой вопрос, но не к Эпплу, а к банку или оператору, через которого вы совершали платёж. Обычно проблемы возникают именно с ними – с операторами.
Было так один раз. Написала в тех помощь, отправила фото чека. Алмазы зачислили и 2 или 3 ( точно не помню) в качестве бонуса дали.
Вот поэтому перспектива у игры не очень. Я люблю эту игру. Но осень давно я играла в зомби ферму. И финал был такой же. Очень жаль.
Поддержка отвратительно работает!!!!! ????В суд на них пора подавать!!!! И закрывать!!!! За моральный ущерб!!! Всем!!!!!
Алмазами?????
У меня тоже как то не зачислили сразу. Причем два раза с карточки сняли деньги. Но через тех поддержку через три дня все вернули!!!!
От Эппл приходит чек, его скрин отправьте в поддержку
Не донатить в этой ситуации
Что делать? Ничего не покупать