комментарий 21

  1. Татьяна:

    Ладно вам. Это я сегодня вообще самый удачливый игрок

  2. Артём:

    Срочно со скринами в техподдержку, они как-то компенсируют ущерб.

    Кстати, расскажите потом, пожалуйста, о результате, интересно просто)

    UPD: Не-а, писать в техподдержку не обязательно, так как у тебя всё равно ваучеры по уровню не открыты, спасибо Ирине Чернявской за подсказку)

    • Ирина:

      Артём, какая техподдержка, ваучеры по уровню закрыты ещё.

      • Артём:

        Ирина, упс, не заметил?
        Пожалуй, обновлю коммент, а то вдруг реально в ТП напишет…

    • Рося:

      Артём, у вас в техподдержке уже есть ваш личный помощник ??

      • Артём:

        Рося, всё ещё нет, каждый раз отвечают разные операторы?
        То Валерия, то Юлиана, то Лера… Одни девочки мне отвечают)

  3. Ксения:

    У меня на второй ферме тоже нет ваучеров. Все потому что они ещё не доступны мне.

  4. Святослав:

    А почему ТП должна компенсировать? Если это не от них зависит выпадение в фартуне

    • Елена:

      Святослав, вопрос не в выпадении, а в том, что в колесе нет заявленных ваучеров ?
      Но ответ уже дали – они не доступны по уровню ??‍♀️

  5. Animeyik:

    Уровень маленький

  6. Олексій:

    Автор, у тебя 17 уровень, ваучеры с 21 кажысь

  7. Никита:

    У меня всегда такая проблема

  8. Никита:

    46 лвл

  9. Никита:

    Со всеми событиями , всегда в колесе обычный набор предметов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *