Друзья!

Друзья! Помогите пожалуйста.
Поменял телефон, не приходит код на новый.
Ферма зарегистрирована к supercell ID.
Искал в спаме – пусто. Какие еще могут быть варианты?
Буду очень благодарен. Заранее спасибо.

комментариев 8

  1. Стаська:

    Проверьте адрес электронной почты. Большая часть проблемы в ней. Может не так ввели, что то забыли или упустили 🙂

  2. Лилия:

    Может быть такое-поменяли номер телефона,поэтому код и не приходит.Посмотрите-к почте должен быть привязан номер телефона.

  3. Елена:

    Если есть возможность зайти в игру со старого телефона,то попробуйте сменить там почту,в настройках суперселл есть функция “сменить адрес электронной почты”, возможно произошел какой то сбой..и уже на новом потом вводить этот новый адрес,но предварительно выйдите из суперселл на старом..

  4. Елена:

    Если вдруг захотите поменять адрес:

    Друзья!

    Друзья!

  5. Вадим:

    Каждую неделю один и тот же пост и в 90% случаев , вводят неправильную почту , уже надо отдельную колонку для таких потеряшек в группе делать
    Проверил на всех фермах , почты с ru все отлично приходит через минуту

    • Лилия:

      Вадим, просто надо записать все данные электронной почты -логин,пароль и телефон.Люди надеются на свою память и не делают этого

      • Вадим:

        Лилия, у меня все просто , 6 одинаковых почт с добавлением в конце одной цифры по порядку и с одинаковым паролем , 6 ферм отлично работает 😂

  6. Acsbsh:

    Было так же, попробовала через пару дней – нормально стало

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *