Дорогие друзья, подскажите что делать
Дорогие друзья, подскажите что делать??
Без Supercell id войти не получается (на видео), а когда ввожу почту и код, который мне на неё приходит, высвечивается надпись типа: «Учётная запись не найдена. Повторите попытку». Пробовала вводить и другие почты, туда код не приходить вовсе. Пыталась переустановить приложение, но не помогло.
Анонимно пожалуйста.






Сначала надо зарегистрироваться в суперсейл
Неме, они не могут, при нажатии на кнопку регистрации устройства залашивают
Нужно сделать холодный перезапуск устройства. У вас apple, и судя по всему баг произошел, поэтому не пускает без supercell id
Та же проблема ,
supercell id работает во всех играх данной компании , кроме hay day
ведёт себя так же как на видео.
Холодный перезапуск не помог.
Кто подскажет решение проблемы?
Юлия, проверьте наличие 1-2 ГБ свободной памяти на устройстве (не на карте памяти)
Александр, места на устройстве 10 ГБ.
Карты памяти нет.
Версия игры последняя? Устройство обновляли?
Александр, да, обновлено все . В службу поддержки попыталась написать через сайт , но не знаю прошло или нет буду ждать .
Юлия, увы, через сайт (почту) вас отправят в игру
Александр, я тоже так думаю , но попробовала .
Ну может обновление игры когда-нибудь сделают и что -то изменится .
Юлия, вероятнее всего так, если ничего не помогает
Александр,
Решение проблемы вроде нашла :
1- Скачать ферму на другой телефон , сделать там суперсейл айди , пройти обучение .
2- Зайти на своём телефоне через суперсейл, придёт новый пароль и все зайдёт, в этот момент с другого телефона игра вылетит .
3- Проходим обучение новой фермы и пишем в службу поддержки.
Или подключится с фейсбука – но у меня это сработало один раз и когда я захотела подключится снова к суперсейлу он показывает ту что на начальном уровне.
Так хотя бы можно связаться со службой поддержки и заявить о пропаже фермы ??
P.s.: с сайта мне тоже ответила поддержка , но там столько информации им надо, что пришлось снова искать другие пути, сейчас разбираются ))