Добрый день Фермеры!

Добрый день Фермеры! Хотела заняться декором города, и заметила, что пропали некоторые вещи из склада, абсолютно точно была ёлка ,теперь ни одной, нет снеговиков, которых я сама лично покупала. Что в таком случае делать? Есть ли смысл писать в техподдержку?

комментариев 16

  1. Елена:

    Смысл есть, вопрос только-достучитесь ли туда..

    • Edith:

      Елена, вот да, причём я прекрасно помню,как ставила ёлку,а вокруг неё снеговиков, ничего нет, а продать не могла..

    • Валентина:

      А вы смотрите на складе через календарь? Или в общем товаре? Я просто смотрели через календарь, думала что там товар который к празднику по плану, а оказалось что там не весь товар, пошла листать в общем и обнаружилось еще куча украшений.

    • Edith:

      Нашла пропажу, совсем забыла про территорию со снегом в зоопарке 🤡

      Добрый день Фермеры!

  2. Adel:

    Такая же проблема
    Елочки пропали 😭

  3. Юлия:

    Грег с Томом утащили к себе

  4. Светлана:

    Ищите во всех ячейках.

  5. Оля:

    Нет ёлок, точно нет! Пропали

  6. Ирина:

    У меня тоже снеговики пропали, лет 5 назад, покупала ,а вот решила украсить и их нет🤷‍♀️

  7. Катя:

    Техподдержка для россиян не работает. У самой так трактор из подарка пропадал(

  8. Катюша:

    Смотрите во вкладках «награды», «за алмазы», «сезонное». То что есть там может не быть во вкладке «склад»☝🏼

  9. Снежана:

    Скорее всего эти подарки исчезают с концом события

  10. Нелли:

    Я вот тоже была уверена что у меня есть эта ёлка… В начале декабря хотела поставить… и не обнаружила у себя 🤷🏼‍♀️

  11. Наталья:

    Ну если вы живёте в России, то вам могут вообще не ответить. Тупо проигнорируют. Есть опыт печальный, к сожалению. Вообще пропало 500 алмазов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *