Добрый день.

Добрый день. Подскажите мне вот какую вещь. Моя ферма подключена к supercell. Если честно, не до конца поняла, что это, но, зачем то, подключила. Так вот, там указана почта, которой больше нет. Аккаунт удалён и восстановлению не подлежит. Следовательно, не могу перенести ферму на другое устройство. А очень хотелось бы. Подскажите, есть ли возможность сменить старую почту на новую, без доступа к старой? Спасибо

комментариев 49

  1. Артём:

    В поддержку пиши , помогут . У меня в свое время так же было

  2. Аня:

    Писать в поддержку,но быть готовой доказать,что это ваша ферма и ваша почта
    Будут задавать много вопросов

    • Айнур:

      Аня, я так написала только анкету заполнила бот ответил якобы напишут я вышла утром зашла ферма заблокированная уже без вопросов и без нечего

      • Рита:

        Айнур, так вроде в России поддержка не работает? Как бы в России мы вообще не должны играть в эту игру, играем обходя зареты

        • Наталья:

          Рита, поэтому я даже не рискую писать туда. Играю молча, всё терплю. ))

          • Юлия:

            Наталья, а вообще, возможность писать у вас есть? Просто у меня с изменённым регионом окно техподдержки активно, но я не обращалась туда

          • Наталья:

            Юлия, если честно, я даже не пыталась. Боюсь лишиться игры.

      • Аня:

        Айнур, зайдите заново в игру,пусть даже с 1 уровня и напишите ещё раз,объяснив ситуацию,указав название фермы которую заблокировали
        Подготовьте заранее всю информацию про вашу ферму(название,сообщество,уровень,на каком телефон е играли, в каком году начали,какую почту нужно поменять и тд),и ждите ответ,будут задавать вопросы,отвечайте четко по существу)
        У меня такое было)тоже блокировали ферму до выяснения обстоятельств.это своего рода перестраховка тех поддержки от воровства аккаунтов

    • Айнур:

      Я так и сделала ответ везде одно и тоже бот отвечает что они не обсуждают на счёт блокировки.

      • Аня:

        Айнур, хмм, странно
        Тогда не исключаю,что девушка выше может быть права,на счёт того,что в России игра запрещена

        • Юлия:

          Аня, не запрещена, а удалена из магазинов приложений России и Беларуси.

  3. Юлия:

    Ну значит всё🤷 тут либо биться с техподдержкой, либо начинать заново игру. Либо как-то восстанавливать прежнюю почту.

  4. Юлия:

    И что значит, не поняли для чего суперселл? Вот как раз для этого, чтоб переносить игру на другие устройства

  5. Елена:

    Поддержка вам может быть помогла бы, но она вроде не работает

  6. Наталья:

    Я через плей игры восстанавливаю и переношу.

  7. Елена:

    Большое всем спасибо 🌸

  8. Олеся:

    Кто нибудь помогите, скачала игру на новое устройство и свою ферму не могу перенести, ввожу почту, пишут что отправили код, а код не приходит((((что делать?

    • Аня:

      Олеся, проверьте в спаме

    • Сергей:

      Олеся, проверьте спам и другие папки

    • Елена:

      Олеся, ещё проверьте правильность написания самой почты и что бы эта почта,а не какая то другая, в этот момент была активна.

      • Олеся:

        Елена, одна и та же почта которая привязана к ферме, нет кода хоть убей, ни где, ни в спаме ни где😭😭😭

        • Елена:

          Олеся, странно,не далее как неделю назад, я переносила свою ферму на новое устройство..все прошло как по маслу)

  9. Марина:

    help.supercellsupport.com/hay-day/ru/articles/contact-form.html
    По этой ссылке работает техподдержка в России , несколько дней назад писала им .

    • Администратор группы #29396119:

      Марина, спасибо. Мы будем эту ссылку давать теперь игрокам, если действительно помогает.

      • Марина:

        Hay Day, Пожалуйста , помочь не помогли техподдержка, но переписываться можно .😊

    • Сергей:

      Марина, дак ты с ботом там общаешься лол
      Он тебе не чем ни поможет

    • Ольга:

      Марина, написать, да, можно. Но помочь восстановить ферму отказались. Их ответ: нет техподдержки в вашем регионе

  10. Марина:

    Нажимаешь сюда.

    Добрый день.

    • Сергей:

      Марина, не работает это
      При нажатии этой кнопки тебя в чат направляет в котором бот сообщает тебе о том что в вашем регионе техпомощь не доступна и бла бла
      Единственный вариант это найти у кого-нибудь айфон ( если у вас андроид) и с помощью смены региона и страны вы сможете связаться с техподдержкой
      Вот скрин

      • Сергей:

        Сергей,

        Добрый день.

        • Марина:

          Сергей, Нажмите ссылку , зачем вы через игру заходите.

          • Марина:

            Марина, Доказательства переписки от 14 и 15 января . У меня Андроид .

            Добрый день.

          • Елена:

            Марина, возможно что то сейчас поменяли и появилась возможность с ними общаться на прямую..раньше всегда писали типа свяжитесь с нами с вашей фермы..но пробовать так с ними связаться как то боязно)мы и так все на птичьих правах😆

      • Марина:

        Сергей, заполните все графы , работает

        Добрый день.

      • Катерина:

        Сергей, увы, вариант с изменённым регионом и айфоном тоже не работает. На скрине всё, что предлагают сделать при желании написать в тех. поддержку. «Пузыря сообщения» нет.

        Добрый день.

        • Юлия:

          Катерина, у меня всё работает с изменённым регионом. Могу писать в техподдержку и спокойно делать покупки без всяких посредников. Сегодня вот алмазы взяла по акции.
          Не понимаю, почему у меня работает всё, а у кого-то нет🤷

          Добрый день.

          Добрый день.

          • Катерина:

            Юлия, как это вообще работает интересно?🤔 регион у меня другой, цены в $, акции прогружаются, но тех. поддержка не работает🤨

          • Юлия:

            Катерина, цены в игре в $, покупаю долларовые карты ITunes и всё.
            Так и работает. У меня США стоит. Но, думаю, и любой другой регион подойдет, кроме блокнутых)

  11. Юлия:

    Вот так будет считаться бинго-ряд?

    Добрый день.

  12. Ольга:

    Я так же потеряла ферму. Переписывалась с техподдержкой, отвечают – помочь не можем🤔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *