Добрый день.
Добрый день. Подскажите мне вот какую вещь. Моя ферма подключена к supercell. Если честно, не до конца поняла, что это, но, зачем то, подключила. Так вот, там указана почта, которой больше нет. Аккаунт удалён и восстановлению не подлежит. Следовательно, не могу перенести ферму на другое устройство. А очень хотелось бы. Подскажите, есть ли возможность сменить старую почту на новую, без доступа к старой? Спасибо
В поддержку пиши , помогут . У меня в свое время так же было
Артём, забыла добавить – поддержка меня почему то игнорит. Спасибо, попробую еще
Елена, не , там как-то можно с ними связаться
Елена, она больше не работает в России же
Елена, техподдержка не работает на территории таких стран как РФ и РБ
Писать в поддержку,но быть готовой доказать,что это ваша ферма и ваша почта
Будут задавать много вопросов
Аня, я так написала только анкету заполнила бот ответил якобы напишут я вышла утром зашла ферма заблокированная уже без вопросов и без нечего
Айнур, так вроде в России поддержка не работает? Как бы в России мы вообще не должны играть в эту игру, играем обходя зареты
Рита, поэтому я даже не рискую писать туда. Играю молча, всё терплю. ))
Наталья, а вообще, возможность писать у вас есть? Просто у меня с изменённым регионом окно техподдержки активно, но я не обращалась туда
Юлия, если честно, я даже не пыталась. Боюсь лишиться игры.
Айнур, зайдите заново в игру,пусть даже с 1 уровня и напишите ещё раз,объяснив ситуацию,указав название фермы которую заблокировали
Подготовьте заранее всю информацию про вашу ферму(название,сообщество,уровень,на каком телефон е играли, в каком году начали,какую почту нужно поменять и тд),и ждите ответ,будут задавать вопросы,отвечайте четко по существу)
У меня такое было)тоже блокировали ферму до выяснения обстоятельств.это своего рода перестраховка тех поддержки от воровства аккаунтов
Я так и сделала ответ везде одно и тоже бот отвечает что они не обсуждают на счёт блокировки.
Айнур, хмм, странно
Тогда не исключаю,что девушка выше может быть права,на счёт того,что в России игра запрещена
Аня, не запрещена, а удалена из магазинов приложений России и Беларуси.
Ну значит всё🤷 тут либо биться с техподдержкой, либо начинать заново игру. Либо как-то восстанавливать прежнюю почту.
И что значит, не поняли для чего суперселл? Вот как раз для этого, чтоб переносить игру на другие устройства
Поддержка вам может быть помогла бы, но она вроде не работает
Я через плей игры восстанавливаю и переношу.
Большое всем спасибо 🌸
Кто нибудь помогите, скачала игру на новое устройство и свою ферму не могу перенести, ввожу почту, пишут что отправили код, а код не приходит((((что делать?
Олеся, проверьте в спаме
Олеся, проверьте спам и другие папки
Олеся, ещё проверьте правильность написания самой почты и что бы эта почта,а не какая то другая, в этот момент была активна.
Елена, одна и та же почта которая привязана к ферме, нет кода хоть убей, ни где, ни в спаме ни где😭😭😭
Олеся, странно,не далее как неделю назад, я переносила свою ферму на новое устройство..все прошло как по маслу)
help.supercellsupport.com/hay-day/ru/articles/contact-form.html
По этой ссылке работает техподдержка в России , несколько дней назад писала им .
Марина, спасибо. Мы будем эту ссылку давать теперь игрокам, если действительно помогает.
Hay Day, Пожалуйста , помочь не помогли техподдержка, но переписываться можно .😊
Марина, дак ты с ботом там общаешься лол
Он тебе не чем ни поможет
Марина, написать, да, можно. Но помочь восстановить ферму отказались. Их ответ: нет техподдержки в вашем регионе
Нажимаешь сюда.
Марина, не работает это
При нажатии этой кнопки тебя в чат направляет в котором бот сообщает тебе о том что в вашем регионе техпомощь не доступна и бла бла
Единственный вариант это найти у кого-нибудь айфон ( если у вас андроид) и с помощью смены региона и страны вы сможете связаться с техподдержкой
Вот скрин
Сергей,
Сергей, Нажмите ссылку , зачем вы через игру заходите.
Марина, Доказательства переписки от 14 и 15 января . У меня Андроид .
Марина, возможно что то сейчас поменяли и появилась возможность с ними общаться на прямую..раньше всегда писали типа свяжитесь с нами с вашей фермы..но пробовать так с ними связаться как то боязно)мы и так все на птичьих правах😆
Сергей, заполните все графы , работает
Сергей, увы, вариант с изменённым регионом и айфоном тоже не работает. На скрине всё, что предлагают сделать при желании написать в тех. поддержку. «Пузыря сообщения» нет.
Катерина, у меня всё работает с изменённым регионом. Могу писать в техподдержку и спокойно делать покупки без всяких посредников. Сегодня вот алмазы взяла по акции.
Не понимаю, почему у меня работает всё, а у кого-то нет🤷
Юлия, как это вообще работает интересно?🤔 регион у меня другой, цены в $, акции прогружаются, но тех. поддержка не работает🤨
Катерина, цены в игре в $, покупаю долларовые карты ITunes и всё.
Так и работает. У меня США стоит. Но, думаю, и любой другой регион подойдет, кроме блокнутых)
Вот так будет считаться бинго-ряд?
Юлия, нет
Юлия, нет)в вашем случае можно так)
Елена, я хотела вот так! и чтоб диагонали посчитались 🤣
Юлия, понятно🤣увы и ах)
Елена, а жаль🤣
Я так же потеряла ферму. Переписывалась с техподдержкой, отвечают – помочь не можем🤔