Доброго времени суток.

Доброго времени суток. Перешла на новый телефон, в игру не получается зайти- нужно войти в суперселл, а почта к которой привязан суперселл- нет доступа. Подскажите как можно восстановить игру. В службу поддержки – не могу написать (Россия)

комментариев 8

  1. Zero:

    Если нет доступа к почте, тогда только через поддержку

  2. Jessika:

    Без почты не войти ! или вспоминайте или езжайте в Турцию например там есть поддержка )

  3. Елена:

    Если можете войти в игру на старом телефоне,то можно рискнуть написать в поддержку-запрос на удаление личных данных(после 1 сентября вроде и это будет не доступно)..причину написать:нет доступа к суперселл..есть вероятность,что вас выкинет в техподдержку и начнут задавать вопросы.. рискованно конечно,т.к.можно потерять свою ферму,но есть случаи восстановления таким способом в РФ..Они отвязывают вас от почты и вы по новому привязываете к суперселл уже с другой почтой..

    Доброго времени суток.

    • Jessika:

      Елена, интересно как написать если её нет и некуда писать ?????

      • Елена:

        Jessika, я говорю только то ,что так делали.. да,по другим вопросам они не отвечают,а вот по вопросу удаления все может быть..и писать нужно именно с той фермы,на которую есть доступ, например если на старом телефоне ферма открывается без кода..я не утверждаю,что у всех пройдет этот фокус,но что как минимум один человек так отвязал от почты,то это факт..просто человек рискнул,потому как все равно не мог войти ни как и если бы удалили,то ничего уж тогда не поделаешь..

    • Jessika:

      Елена, и надо ещё чек покупки ! Без него хрен два че получишь

  4. Майя:

    Бросить эту жмотскую бесячую игруху. Я другую нашла, там такие украшалки, закачаешься. А эта ферма просто убожество…

    Доброго времени суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *