Доброго времени суток .
Доброго времени суток . Не подскажете , что делать , если при просмотре видео , которое производится через розовый билет , видео начинает показываться ,а затем резко выкидывает в меню устройства . Заранее спасибо .
P.s. Не пробывал переустановить , ибо устройство не привязано . Поэтому и пишу , в надежде узнать может быть про другой способ .
У меня тоже такое бывает
РЕБЯТА! простите что не по теме! КАК БЫТЬ С ПАРОХОДОМ (КАК ЛУЧШЕ) вот.. загрузил и сразу отправлять? Или лучше ждать пока само время подойдёт ????
Илья, сразу. Если не отправить – ничего не получите
T., а это проверено, что игрок ничего не получает, если заполненный корабль уплывает сам по времени? Я как то оставлял корабль, чтоб отправить после начала события. Но забыл и время вышло. А когда зашел, в событии было 1/2
Либо новичков,либо просто нуб… Пароходы нужно сразу отправлять,во первых больше очков парохода получаешь,во вторых,если ты будешь ждать,то пароход у тебя уйдёт и ты не получишь ни опыта ни ваучера ни(иногда) пазла
Артём, все .. Теперь убедился точно)) 3 парохода сразу отправлял .. значит так и буду) просто решил спросить . может иначе будет лучшеше) воооот
Новичок?
У меня тоже в последние несколько дней такое,просто много раз нажимаю на билет,и потом другое видео идет норм
Вашему устройству не хватает оперативной памяти для воспроизведения и игры и роликов… почистите память устройства, отключите не нужные приложени и т.д. по списку… почитайте в Обсуждениях в ЧаВо, что можно сделать
Не знаете что это?Уже много раз попадалось
Николь, свиток для расширения территории
Татьяна, где его просят?У меня не разу не было таких условий для расширения
Николь, сбоку не открытые территории
Татьяна, это не моя ферма
Николь, без разницы.за свитки расширяются территории с боку