Подскажите, пожалуйста, после обновления пропали ускорители(штук 8), но это ладно, смирилась, а вот животные в зоопарке есть(штук 12-16), а в книге их не показывают.
Подскажите, пожалуйста, после обновления пропали ускорители(штук 8), но это ладно, смирилась, а вот животные в зоопарке есть(штук 12-16), а в книге их не показывают. Сейчас получила за пароход паззл, а его прикрепили в книгу к бегемоту, который бегает у меня лет 6 по заповеднику…
У меня так же. И в тех поддержку фиг напишешь,вообще не понятно что делать (
Кристина, попробуйте через вайфай
Сафи, так у меня и так вайфай.
Кристина, 🤷🏻♀️ а мне только мобильный то интернет отказывает
Сафи, так я зайти могу спокойно в игру, у меня пропали все ускорители,декор,пазлы в заповеднике
Кристина, 🤦🏻♀️ не туда написала, мое все на месте но после обновления тоже боялась что пропадет
Я уже устала бороться с этим что делать
Алиса, если айфон то нужно менять регион
Марина, андройд
Марина, где менять?
Переехать в Испанию?
Я до сих пор на России была, и все обновления никак не влияли на мою ферму, на её работу.
Сейчас у меня Казахстан, но это из-за тикток, 2 нед назад установила.
Алиса, то же самое с утра, но проблема решается вайфаем, как подключаюсь захожу спокойно а вот через мобильный интернет проблема
Сафи, у меня и на вай фае и на мобильном тоже самое
Алиса, у меня эта проблема только через мобильный интернет 🤷🏻♀️
Сафи, очень странно
Алиса, вчера заходила спокойно а сегодня только так🙄
Сафи, ладно сейчас проверю посмотрю что будет но помоему в впн есть трафик или нет?
Сафи, та же фигня,с впн могу заходить но грузится долго
Если мне не отказывает память, то каждое обновление-это сплошная головная боль. Не было случая, когда всё проходило гладко. Если нет возможности написать в техподдержку, надо подождать, когда наведут порядок. Наверняка, будут ещё техработы, и не раз. Короче, всё, как всегда…
Пишите в тех и добивайтесь того , чтобы вам вернули , не столько важны ускорители (хотя тоже очень неприятно), сколько животные которых вы собирали несколько лет. Я считаю это ужасно, когда такие вещи происходят. Пишите и пишите без конца пока не ответят, удачи. 🍀
Ирина, так в этом и проблема что в тех.поддержку не написать( она не работает для нашего региона
Кристина, через браузер можно написать
Кристина, ищите другие пути как можно написать. Я думаю тут достаточно тем есть как можно написать. Спросите админа , может подскажет в какой теме есть нужная информация.
Ирина, вы наверно живёте где то за границей и не в курсе В России и Беларуси нет тех поддержки вообще от слова Совсем, некуда писать , функция не доступна
Jessika, наверняка есть другой выход. Необязательно через игру .
Ирина, я долго искала как написать и гуглила, но все пишут что тех поддержка не работает. Вот пример
Кристина, там выше написали что через браузер можно как-то .
Ирина, не отвечают в поддержке. Мы у них под запретом.
Просто, 😭
А у меня иная проблема — удачно обновился, зашёл посмотреть, что и как, а потом всё – выбрасывает из игры на заставке. Иногда получается зайти с 50-того раза, в лучшем случае….
Можно попробовать в соцсетях на английском указать проблему, что есть баги, может так увидят
Посмотрите после тех. Перерыва ваша книга в порядке ?
Нет. Книга так же пуста. У меня такая же проблема как и у автора.
И ускорители так же не вернули