Добрый вечер,столкнулась с проблемой,есть ли смысл писать в техподдержку.

Добрый вечер,столкнулась с проблемой,есть ли смысл писать в техподдержку…
Объясняю,с момента начала особого события по погрузке парохода уже отправила штук 5,а награды нет(первый раз понятно,так как корабль причалил до начала события),а как начнёт остальных?у меня у одной так?

Добрый вечер,столкнулась с проблемой,есть ли смысл писать в техподдержку.

комментариев 39

  1. Лия:

    У меня вместо расширялок пазлы приходят)))

  2. Лариса:

    Свиток дали

  3. Женя:

    У меня первый был с пазлом, два последующих – с разрешением. Посмотрим что будет дальше.

  4. Николай:

    У меня тоже через раз свитки падают…

  5. Ольга:

    Так у меня даже на фото показано,что НИЧЕГО НЕ дали,хоть пазл бы?

  6. Елена:

    Как страшно жить ??
    У меня всё ок ☺️

    • Лидия:

      Елена, я прогнала 4 парохода за алмазы, тоже все нормально. Спасибо !!!!

  7. Игорь:

    Три свитка дали, сейчас жду следующий пароход.

  8. Артём:

    Если в пароходах нет даже пазлов – надо обращаться в техподдержку, такого быть однозначно не должно.
    Однако, если в пароходах вместо свитков каждый раз приезжает пазл, то надо смотреть по ситуации: нужнее пазлы или же хочется получить обещанные свитки

  9. Nataly:

    У меня на одной ферме тоже пазлы падали, три штуки, а четвертый пароход пустой. 🙁

  10. Лилия:

    У меня тоже нет

  11. Юлия:

    Вот что мне ответили, когда было событие такое с пазлами, а ситуация была идентичная с автором
    Так что пишите в ТП и всеми скринами запаситесь?

  12. Кристина:

    У меня тоже так

  13. Кристина:

    Сейчас прочитала, на доске написано, прошлое глобальное событие, мэр в восторге. Может там сколько надо, уже насобиралось

  14. Tatiana:

    Попробуй – ка, заскринь, там же быстренько всё улетает. У подруги вместо свитка молоток прилетел. У меня пока свиток, посмотрим, что будет во втором?

  15. Екатерина:

    У меня был ваучер))))) написала в тех,жду)))

    • Наталья:

      Екатерина, так у вас там нет,, подарка,, на скрине, только ваучер… А должна быть коробочка…

      • Екатерина:

        Наталья, ну так я про это и говорю,что только ваучер. Хотя это второй пароход после начала события,и прибыл он в 19:00 по мск,и подарка В нем не было.

        • Ника:

          Екатерина, тоже самое, два раза отправляла пустой параход и только на 3 раз пришел с подарком. А так 2 пустых приезжали(

        • Наталья:

          Екатерина, я в шоке, а что тех.поддержка отписала???

          • Екатерина:

            Наталья, запросили скрины доски события и сколько свитков у меня. Жду))

          • Наталья:

            Екатерина, обидно конечно,жаль что у вас так получилось, эти свитки и так на вес золота идут… Вы хоть напишите, чем все кончилось, я думаю что 5 алмазов компенсацию дадут…

          • Екатерина:

            Наталья, посмотрим) от них можно все что угодно ожидать)))может ничего и не пришлют?

          • Екатерина:

            Наталья, прислали мне Альфреда со свитком???

  16. Таня:

    Четвёртый сейчас пригнала за алмазы,три были без свитков.

  17. Мария:

    У меня все отлично, три лодки, три свитка, и два в подковах, в пн расширюсь

  18. Лидия:

    Конечно пишите. Пусть разгребают свои ошибки

  19. Марина:

    Тоже самое было,гоняла на задания паромы , и 2 пришли пустые, потом с разрешением

  20. Наталья:

    У меня пока что все в порядке?????

  21. Ксения:

    У у девочки в соо только4свитка дали пятый не хотят давать

  22. Игорь:

    Все пять дали

  23. Юля:

    2 отправила, так какая же ерунда

  24. Оля:

    У меня тоже так!

  25. Дарья:

    И у меня нет. Отправила 3 корабля ничего не дали

  26. Мария:

    А мне наоборот дали свиток вот только что, когда событие уже давно закончено

  27. Ольга:

    5 дали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *