Всем доброго дня!
Всем доброго дня!
Читала уже об этой теме, но решение не помогло. Никак не могу зайти в свою ферму Supercell. Код не приходит на почту, обновляла, перезагружала, убирала точку в конце адреса. Никак.
Очень жалко потерять ферму на 58 уровне. 😓😓😓
Админ: просьба не писать не по теме, а постараться помочь автору поста.
В начале тоже смотрите что бы пробел не остался. У меня как то было так.
У меня тоже com- но без точки.
Спам проверьте
Тут только проблема в ТОЧКЕ.
В адресе, в котором вы ждете код – нет этой точки, а на который вы посылаете есть, значит вы посылаете на другой адрес. Поэтому код и не придет.
Вам нужно любым способом убрать точку.
Елена, вот так почему пишет не знаете ?
У меня такая же проблема, я тоже не ставлю точку в конце, она сама потом появляется
Людмила, может попробовать скопировать почту и вставить ?а не вводить заново.
Нафиса, о, отличный вариант, сейчас попробую
проблема в неправильности ввода адреса, 100%
Аделия, 👍 согласна
Мы только что решили проблему с Людмилой Морозовой, проблема была в том, что она немного перепутала адрес, что часто бывает у всех нас.
И второе – Людмила не выходила, когда вводила вторую зарегистрированную ферму.
Насчёт точки. Как ни странно, вчера мы были уверенны, что проблема именно в этом, но Людмила прислала нам видео, на ее аппарате Supercell ID добавляет эту точку, но она не помешала ей получить код.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВТОРУЮ ЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ ФЕРМУ SUPERCELL ID:
Как вводить вторую зарегистрированную ферму Supercell ID :
1. Входим в Настройки и нажимаем Подключено.
2. Нажимаем колесико.
3. Нажимаем – ВЫЙТИ
4. ПОДТВЕРДИТЬ
5. Заходим в Supercell ID
6. Вводим адрес Supercell ID
7. Заходим на почту и ждем шестизначный код.
Hay Day, это что означает?