Здравствуйте!
Здравствуйте! Играю в игру с февраля 18 года, с 2 аккаунтов, и небыло никаких проблем с переходами, вторая ферма больше как склад используется, так вот, вчера на основную для задания нужно было молоко козье, перешла на ферму вторую через электронку гугла, а назад вернуться не смогла, тк основная ферма привязана к Фейсбук, и вход через него убрали, написала в службу поддержки, только там что-то не очень шевелятся с решением проблемы, может кто что подскажет, 🙏, жалко всеж 83 уровень, да и своё сообщество. Что делать, как быть?
Молится, вернут помогут правда отвечают долго
Очень долго предупреждали, что скоро прекратят работать с фб и надо к суперселу привязать ферму и добавить всех друзей. Смысла нет сейчас жалеть свои фермы. Пишите в саппорт, отвечайте на их вопросы. Найдут ферму, привяжут к суперселу. А не шевелятся там, потому что таких, как вы, – миллионы. Заявок много. Обычно саппорт отвечал в течении дня
Марина, мне ответили сегодня ночью, прогнали по вопросам, но пока тишина, а там скачки и задание закончилось уже по-любому 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Юлия, ну по поводу скачек и заданий, их это не волнует, на самом деле. Надо было раньше переключиться на суперселл. Теперь только ждать
Марина, дай бог, дай бог😇🙏👼
Юлия, ферму в любом случае можно будет восстановить и найти. С концами её не потеряете. Удачи
Марина, спасибо за поддержку 🙏
Иисус любит вас 🤣
То что постоянно писали что отключат фб вы не замечали
Наталья, вот не поверите, ни одного подобного сообщения не видела
Юлия, я все фермы привязала с суперселл, но всё равно обидно что фб отключили
Наталья, я пробывала привязать к этому злощасному суперселл, или как его там, но мне не приходил код🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️сервис я скажу (Всё для людей)
Юлия, не приходил на почту?
Нет
Юлия, предположу только вариант что неправильно указывали почту
Почта правильно указана
Юлия, могли в спам приходить
Нету там
Юлия, Странно, я привязала все фермы никаких проблем не было
Предупреждение было, у меня уровни 192 и 74, 2 разные электронные почти. И все хорошо
Восстановят, если написали в ТП. Главное, живому человеку написать, а не роботу. У нас в соо вот девочка с аналогичной проблемой столкнулась, вначале роботу написала, ответила на вопросы, ждала сутки и тишина. На след день утром повторно написала уже живой поддержке, в тот же день вечером(вот буквально час назад) уже восстановили. Привяжите все фермы к суперселл! Вот столько однотипных проблем насчёт фейсбука, почему вы не привязываете к суперселл сразу, народ?) Одно ж другому не мешает.
Ангелина, а как востановить ферму с фейсбука, если она даже привязана к суперселу была давно? Вот только беда, что девочка не помнит электронную почту, а чтобы ферму привязать к новой почте, ей вроде надо отключить старую она мне так сказала. Короче она сделала новую ферму
Марина, насчёт почты – я меняла адрес почтового ящика на одной ферме(была чужая почта, я им сказала, что просто утеряна). Они задали несколько вопросов(когда ферма создана, откуда играли(населённый пункт), время создания и тд. Никаких подтверждений на утерянную почту они, конечно же, не требовали. Я примерно ответила(думаю, что главное – это дата создания примерно и месторасположение) и меня перепривязали к новой почте. Так что можно и это сделать.
Ангелина, как написать живой поддержке? Как раньше без него хорошо было а!
Chloé, там когда будете писать, внизу будут вопросы сопутствующие. Изначально выбирайте сразу ‘связаться с нами’ и им в чат писать, а не на ‘утеря учётной записи’. Хотя я сейчас зашла(у меня с ними чат открыт), то там отдельно даже ввели ‘утеря учётной записи’, связано наверно с тем, что все восстанавливают фермы из-за ухода фейсбука, наверно очереди большие, поэтому долго может быть. Но, в любом случае, не больше двух дней.
У меня две к одному адресу привязаны,хотела разделить не выходит
Предупреждение было что отключат,и надо переподключится,уже вы виноваты