Как написать в ТП?

Как написать в ТП?
Куда-то пропали алмазы?. Я их точно никуда не тратила (копила на новогодний декор).
Нажимаю на «связаться с нами», пишу суть проблемы, вылезает автоматизированная система, от которой толку 0.
Как быть? Что делать? Помогитеееее?????

комментариев 48

  1. Наталья:

    К меня тоже пропали, примерно 15???

  2. Sasha:

    Я раз тоже думал, бабай алмазы упёр?, по факту я сыр за алмазы сделал и кусок земли в городе расширил ?, теперь если вдруг меня вырубает, то на ферму не ногой ???, а то деревья рублю, аж щепки летят, и алмазы спускаю, как олигарх ??

    • Ольга:

      Sasha, вот вообще не помню делала я что-то такое или нет. Вчера Утром было почти 100, к вечеру – 7….

      • Sasha:

        Ольга, а никакие участки за алмазы не купили, например молоты за 90, я раз так тупанул? ?

        • Ольга:

          Sasha, точно нет.
          У меня остались участки только со свитками, а свитков мало для расширения☹️☹️☹️

          • Sasha:

            Ольга, тогда реально обидно, только тех поддержка?

      • Roman:

        Ольга, если покупали камни не в игре, то разрабы это увидели и утянули их. Как незаконно купленные.

      • Илья:

        Ольга, я однажды тоже потерял 99 алмазов, потом увидел, что тома нанял на 12 дней?

    • Nomi:

      Схожая ситуация, боролисьза первое место и я давал полив ребятам, ну и какао бобы поспели за считанные секунды, это я понял когда уже полив закончился?????

    • Стейси:

      Sasha, поржала ???

    • Алла :

      У меня вообще 300 алмазов пропало

  3. Нина:

    в тех.поддержку пишите…объясните подробно суть проблеммы..они могут вернуть алмазы если вы что то нечаянно купили

    • Ольга:

      Нина, в том и проблема. Не могу написать туда. Я захожу в разде «помощь и поддержка», нажимаю «связать с нами», излагаю свою проблему и вот что получается⬇️⬇️

    • Нина:

      1-помощь и поддержка.
      2-гайка

    • Нина:

      3-конверт
      4-пишете смс

    • Ольга:

      Выбираю «помощь и поддержка», потом выбираю «связаться с нами», пишу проблему, выдаёт автоматизированная система, подходящего варианта, там нет. Нажимаю не помогло и опять. Опишите проблемы, потом предлагает варианты

    • Ольга:

      Но я нашла решение проблемы??
      Нажала на проблема с покупкой и вроде написала.

    • Ирина:

      А что если случайно истратишь, то могут вернуть? Допустим ребёнок колесо крутил за алмазы? Или сундук открыл, или перемешивание наград.

      • Елена:

        Ирина, у меня Том был нанят на 10 дней. Ничего ему не заказывала. Через 10 дней вернули ?.
        Статую сын купил. Убрала её с фермы на склад (по просьбе ТП) и тоже вернули ?.
        Обращайтесь в ТП. Шансы есть всегда.

        • Ирина:

          Елена, мне предоставили отчёт о пропавших алмазах и пожелали не допускать никого к аккаунту и установить подтвердение траты алмазов, которое стоит, и помахали ручкой.?

          • Ольга:

            Ирина, у меня оказалось, что я купила статую. Как это произошло я не знаю, ну да ладно. Я достучалась до тп. Один менеджер (не знаю как назвать человека, который отвечает в чате) мне отказал. Я решила попытать счастья второй раз и мне вернули алмазики??

  4. Nataliya:

    Через игру заходите, помощь и поддержка. Пишите им там. Там всегда отвечают достаточно быстро

    • Ольга:

      Nataliya, помощь и поддержка, потом выбираю «связаться с нами» и вот что вылезает

    • Ольга:

      Если нажать «нет» опять заново всё

      • Nataliya:

        Ольга, заходите в помощь и поддержку,вправом верхнем углу значок чата. Заходите туда. Либо сразу можете начать писать вопрос свой ,либо спросит помогло или нет. Выберете нет и пишите вопрос

        • Ольга:

          Nataliya, делаю все как вы описали. После помогло или нет, опять пишу свой вопрос и опять эта автоматизированная система

    • Nataliya:

      Вот так должно выглядеть

    • Nataliya:

      И ждёте ответа

    • Nataliya:

      Мне возвращали даже за ускор свинюшки,за тома на 10 дней, нечаянно

  5. Ольга:

    Я пишу вот сюда. И мне отвечает не робот

  6. Ольга:

    Так же однажды писала по поводу “пропажи” алмазов, мне ответили, на что и сколько было потрачено.
    За нашей игрой следят??‍♀️

    • Саша:

      Ольга, я тоже два раза обращалась,причём,в первый день по поводу пропажи алмазов,- вернули в тот же день,но на следующий день они опять пропали,опять обратилась,опять в тот же день вернули.Просто пропадали,без всяких покупок и всяких “нечаянно”. Слава Богу,больше не пропадали.

  7. Аня:

    Вот у меня та же проблема и я делала так как подсказывают в комментариях. Толку ноль.

  8. Елизавета:

    попробуйте через сайт суперсела…пару раз с ними так связывалась. В категории выберите прочие..а в самой проблеме напишите, что через игру не получается

    • Светлана:

      Елизавета, через сайт писала,но они настаивают,чтоб писали именно из игры.

      • Елизавета:

        Светлана, предоставить скрины, что не получается из Игры…у меня была ситуация, что в игре если прикрепляла фото, то кнопки отправить не было вообще..просто белая рамка вокруг фото..написала им в игре, сами дали ссылку на сайт

        • Светлана:

          Елизавета, спасибо за совет! Точно,в сл.раз заскриню этого бота и отправлю им.

  9. Нина:

    купила украшение ща 50 алмов нечаянно и мне вернули алмазы через тех.поддержку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *